+7 (499)189-71-48
+7 (495)729-97-48
+7 (985)259-90-02
info@gruzoperevozki.su

Офисный и квартирный переезд

Офисный переезд и проблемы с ним связанные

Офисный переезд-одно из самых неприятных занятий для сотрудников фирмы. Постоянная суета, неразбериха царит при переезде. Все куда-то бегают, ругаются и спорят. 

Здесь я хочу рассказать о том, как происходит офисный переезд, какие возникают проблемы и как их избежать.

Все начинается со звонка в компанию, предоставляющую услуги грузчиков. Диспетчер принимает заказ, и менеджер выезжает для оценки объекта. При оценке, главное, все хорошо просчитать. Любой недочет может привести  к потере денежных средств. Менеджер оценивает количество мебели, этаж, откуда и куда переезжают,расстояние и место разгрузки. Выносит решение о количестве грузчиков, размере машины и назначает стоимость офисного переезда. Как правило, при офисном переезде добавляют 30% к стоимости в качестве рисков.

Затем в назначенный срок в офис приезжают грузчики для осуществления офисного переезда. Первым делом грузчики начинают разбирать и упаковывать мебель. Этот процесс может длиться половину времени всей работы. Если офисный переезд слишком большой, то обычно за день до переезда приезжают несколько работников и начинают разборку и упаковку мебели.Затем грузчики начинают погрузку мебели в машину. 

Чем больше офис, тем больше может возникнуть проблем при его переезде. Первые проблемы могут начаться уже при погрузке. Если офис находится в старом районе, то подъезд машины может быть затруднег, что может привести к увеличению времени погрузки. В старых зданиях могут возникнуть проблемы с проносом  вещей. 

Надеюсь, Ваш переезд офиса не доставит Вам хлопот, и грузчики перевезут все аккуратно и без проблем.